Контакт-центр уфимских газовых компаний с начала года принял почти 500 тысяч обращений
08.12.2023
С начала года операторы контакт-центра «Газпром межрегионгаз Уфа» и «Газпром газораспределение Уфа» обработали свыше 465 тысяч обращений. Из них 233 тысячи звонков принято виртуальным «Голосовым помощником» в автоматическом режиме.
В среднем операторы контакт-центра компании обрабатывают 42 тысячи звонков в месяц. Вопросы потребителей принимаются по телефону, электронной почте, в «Личном кабинете», социальных сетях и на сайте компании. Большая часть обращений касается вопросов технического обслуживания газового оборудования и оплаты за газ. Также популярна тема догазификации и получения сертификатов на газификацию.
Звонки принимаются по телефону 8-800-234-05-00 (звонок бесплатный).
«Контакт-центр – еще одно звено во взаимодействии компании с нашими абонентами. Благодаря голосовому помощнику время ожидания ответа оператора на линии не превышает 14 секунд. Получить информацию по вопросам заключения договоров, догазификации, передать показания счетчика и оценить качество обслуживания оператора можно круглосуточно в автоматическом режиме. Это удобно и занимает минимум времени. Кроме того, для наших абонентов работают онлайн-сервисы – «Личный кабинет» и мобильное приложение «Мой газ». Консультации можно по-прежнему получить в наших клиентских центрах. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были максимально доступными и удобными для потребителей газа», — отметил заместитель генерального директора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и прочей деятельности Наиль Аглямов.